5 февраля 2012 года Bethesda выпустила Creation Kit — пакет программ, позволяющий сторонним разработчикам создавать собственные модификации Windows-версии игры. Подобные программы под названием Construction Set уже выпускались для предыдущих игр серии The Elder Scrolls. С помощью Creation Kit сторонние разработчики могут как менять уже присутствующие в игре объекты и их характеристики, так и добавлять новые, существенно меняя игровой процесс. Вместе с Creation Kit для Windows-версии игры был выпущен «сюрприз» — набор текстур высокого разрешения.
Некоторые модификации могут иметь огромный объём, добавляя в игру обширные новые территории, множество новых персонажей и заданий. Так, модификация Falskaar, добавляющая в игру новый регион, была разработана в течение года энтузиастом Александром Велицким (англ. Alexander J. Velicky), впоследствии сотрудником Bungie. Модификация Enderal полностью заменяет мир игры, её действие происходит в собственной вселенной с другими персонажами и мрачной сюжетной линией; эта модификация служит продолжением Nehrim: At Fate’s Edge — столь же масштабной модификации The Elder Scrolls IV: Oblivion, созданной той же командой разработчиков.
Одновременно с появлением Creation Kit игра Skyrim была представлена в Мастерской Steam — таким образом, сторонние разработчики получили возможность публиковать свои модификации в сети цифровой дистрибуции Steam. В апреле 2015 года компания Valve, владеющая Steam, предоставила разработчикам модификаций возможность продавать через Мастерскую Steam результаты своего труда, самостоятельно назначая цену модификации, причем лишь 25 % полученных денег доставались самому разработчику, а остальная сумма отходила компаниям Valve и Bethesda. Это решение было сопряжено со скандалами, поскольку многие популярные модификации внезапно оказались платными. Одна из платных модификаций была снята с продажи уже через несколько часов из-за обвинений в плагиате. Петиция на сайте change.org, требующая удалить платный контент из Мастерской Steam, набрала за несколько дней 130 тысяч подписей. Менее чем через неделю продажа модификаций через Steam Workshop была прекращена
Теги: Скайрим,Skyrim